Воскресенье, 27.07.2025, 22:51
HelpComp
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Версия базы NOD32 на сервере
        2559
     Последний update
  29.09.07 15:48:27
Разделы новостей
Угрозы ПК [5]
Новости компьютерного мира [22]
Новости сайта [0]
Наш опрос
Ваши предпочтения по антивирусной защите
Всего ответов: 874
Онлайн техподдержка
647-197 DRAGON99

397-282 Aleksei124 

Мини-чат
 
Поддержите сайт
         SMS.копилка
Главная » 2007 » Сентябрь » 13 » Создан трехмерный голографический дисплей
Создан трехмерный голографический дисплей
18:38

Команда исследователей из Университета Южной Калифорнии (University of Southern California) сообщает о разработке голографического дисплея, способного воспроизводить наиболее реалистичную на сегодняшний день 3D-картинку. Созданная установка воспроизводит полностью трехмерную голограмму (при наблюдении в горизонтальной плоскости), которую можно обозревать с любой стороны.

В состав «голографического дисплея» входят: быстро вращающееся зеркало, покрытое анизотропным голографическим диффузором; FPGA-микроконтроллер, отвечающий за декодирование видеосигнала, передаваемого посредством стандартного DVI-дисплея; высокоскоростной видеопроектор и обычный персональный компьютер.

В качестве графической подсистемы компьютера выступила единственная видеокарта NVIDIA GeForce 8800. При этом разработчики отмечают, что их решение позволяет видеть трехмерную картинку, не используя специальных очков, с любой точки и неограниченному количеству зрителей.

Характеристики получаемой картинки:

  • частота обновления – 15 – 20 Гц;
  • разрешение 768 х 768 пикселей;
  • «угловое» разрешение 1,25º;
  • диаметр изображения 13 см;
  • скорость вращения экрана 900 – 1200 об/мин;
  • количество отображаемых цветов – 2;
  • интерфейс передачи данных – стандартный DVI.

За формирование трехмерной картинки отвечает видеокарта GeForce 8800, создающая более 5000 изображений трехмерного объекта в секунду. Изображения проецируются на быстро вращающееся зеркало при помощи высокоскоростной проекционной системы. Здесь же необходимо отметить разработку исследователями специального MCOP-алгоритма, который обеспечивает корректное отображение картинки, независимо от места расположения наблюдателя и его расстояния до голографического дисплея.

Уникальная система уже демонстрировалась публике, причем в качестве «экспоната» был выбран космический корабль из фантастического фильма «Star Wars». В данный момент исследователи заняты работой над улучшением системы – повышением качества голограммы, реализацией возможности формирования правильного изображения при изменении положения точки наблюдения в вертикальной плоскости и пр.

По материалам: 3D News

Категория: Новости компьютерного мира | Просмотров: 667 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта

    Последние новости
     
    Внимание!
    На нашем сайте открыт сервер обновлений для NOD32. Теперь вы можете не заморачиваться постоянным поиском ключей для вашего антивируса! Подробности здесь.
     

    Мышь Logitech MX Air с технологией Freespace

    Компактный компьютер Nanode на базе VIA Nano-ITX

    Подсоединение USB устройств по сети

    USB-аквариум

    Бесконечная USB-флэшка

    Реклама
     
    Кто онлайн
     
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Статистика
    Яндекс цитирования
    Copyright MyCorp © 2025